Pre-loader

ВНД. Экономика и право

Выпуск № 16

Вести Научных Достижений, выпуск № 16, 2023 г.

Номер подписан в печать:
20-05-2023 г.
Учредитель:
Нафиков Айдар Сабирзянович, mrnas@yandex.ru
Издатель:
ООО "ОФОРТ"
Главный редактор:
Нафикова Гульнара Айдаровна, vesti.nd@yandex.ru
Выпускающий редактор:
Григорьева Ираида Андреевна, giagr@yandex.ru
Контактная информация:
Почтовый адрес редакции: 420097, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Академическая д.2, оф.009, тел: +7 (843) 537-91-63, +7 (843) 537-91-23
E-mail: vesti.nd@yandex.ru
Библиотека журнала по адресу:
http://vestind.ru/vnd-ekonomika-i-pravo/releases-2023-16.html

Cлово редактора

Дорогие читатели!

Экономика со времен ее происхождения ушла далеко за границы искусства ведения домашнего хозяйства. Сегодняшняя экономика имеет глобальные цели и задачи, обеспечивает удовлетворение потребностей людей и общества путем создания необходимых жизненных благ.

Экономика в деятельности предприятий так же играет важное значение. От финансовой стратегии предприятия зависит успех и стабильность. Применение инновационных информационных технологий позволяет быть предприятиям в различных экономических отраслях передовыми и отвечающими современным экономическим реалиям. Прорыв в экономике, который ожидается в ближайшие годы, несмотря на введенные санкции в отношении нашей страны, в целом зависит от эффективной государственной политики и от внедрения инновационных информационных технологий в России большей частью предпринимателей.

Все эти вопросы на сегодняшний день являются актуальными и исследуются учеными, в частности, на страницах нашего журнала.

Гульнара Айдаровна Нафикова
– Главный редактор, кандидат юридических наук, доцент

Понятие, цели и значение рекламных кампаний в деятельности предприятия

Павлов Рустем Валерьевич (Author ID - Elibrary)
Маджидов Мукимджон Абдулхадисович (Author ID - Elibrary)
Хайруллина Екатерина Геннадьевна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В статье рассматриваются понятие, цели и значение рекламных кампаний в деятельности предприятия. Организация рекламных кампаний интерпретируется как инструмент цивилизованной экономики за соперничество в условиях ограниченности ресурсов, как в рамках национального рынка, так и в условиях глобальных товарных отношений. От того, насколько эффективны методические основы организации рекламных кампаний, зависит развитие таких аспектов современного общества, как экономический аспект, социальные связи и общественные основы. Разработка универсальной методологии организации рекламных кампаний приведет к тому, что предприятие будет иметь возможность формирования высоких бренд-показателей, а также сможет сформулировать свою систему внешних преимуществ конкурентного характера.

Ключевые слова: рекламная кампания, рекламная продукция, мобильное приложение, имидж, измеримость цели, матрица целей рекламных кампаний.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Павлов Р.В., Маджидов М.А., Хайруллина Е.Г Понятие, цели и значение рекламных кампаний в деятельности предприятия // Вести научных достижений. Экономика и право. – 2023. - №16. – С. 6 – 12. DOI: 10.36616/2686-9837_2023_16_6 URL: https://vestind.ru/globalasset/media/journals/economika-i-pravo/2023-16.pdf#articles?pdf&page=6
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Разработка финансовой стратегии предприятия в современных экономических условиях

Каримов Тохирджон Ашрапович (Author ID - Elibrary)
Хайруллина Екатерина Геннадьевна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В статье рассматривается разработка финансовой стратегии предприятия в современных экономических условиях. При проведении структурного анализа происходит выявление основных соотношений, которые связаны с получением выручки, и затрат, произведенных с этой целью.

Ключевые слова: планирование, прогнозирование, финансовое планирование.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: : Каримов Т.А., Хайруллина Е.Г. Разработка финансовой стратегии предприятия в современных экономических условиях // Вести научных достижений. Экономика и право. – 2023. - №16. – С. 13 – 19. DOI: 10.36616/2686-9837_2023_16_13 URL: https://vestind.ru/globalasset/media/journals/economika-i-pravo/2023-16.pdf#articles?pdf&page=13
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Роль предпринимательства в экономике

Усманов Эрнест Русланович (Author ID - Elibrary)
Хайруллина Екатерина Геннадьевна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: Предпринимательство является ключевым фактором экономического развития и процветания любой страны. В России предпринимательская активность получила значительный импульс в последние годы, и множество факторов содействует ее росту и популярности. В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих факторов и их влияние на предпринимательскую среду в России, а также обсудим перспективы дальнейшего развития предпринимательства в стране.

Ключевые слова: предпринимательство, стартап, инновации, финансирование, деловой климат.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Усманов Э.Р., Хайруллина Е.Г. Роль предпринимательства в экономике // Вести научных достижений. Экономика и право. – 2023. - №16. – С. 20 – 24. DOI: : 10.36616/2686-9837_2023_16_20 URL: https://vestind.ru/globalasset/media/journals/economika-i-pravo/2023-16.pdf#articles?pdf&page=20
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Значимость коммерции, маркетинга и менеджмента в предпринимательской деятельности

Усманов Эрнест Русланович (Author ID - Elibrary)
Хайруллина Екатерина Геннадьевна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В статье рассматривается значимость коммерции, маркетинга и менеджмента в предпринимательской деятельности. В целом, отрасли коммерции, маркетинга и менеджмента в России сталкиваются с многочисленными проблемами, но есть и возможности для роста и развития. При надлежащей поддержке со стороны правительства и частного сектора эти секторы могли бы сыграть значительную роль в экономическом будущем России.

Ключевые слова: маркетинг, коммерция, менеджмент, предпринимательство, торговля.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Ссылка на статью: Усманов Э.Р., Хайруллина Е.Г. Значимость коммерции, маркетинга и менеджмента в предпринимательской деятельности // Вести научных достижений. Экономика и право. – 2023. - №16. – С. 25 – 29. DOI: 10.36616/2686-9837_2023_16_25 URL: https://vestind.ru/globalasset/media/journals/economika-i-pravo/2023-16.pdf#articles?pdf&page=25
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Развитие инновационных информационных технологий в России в рамках жестких экономических санкций

Хлебников Данила Алексеевич (Author ID - Elibrary)
Хайруллина Екатерина Геннадьевна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В статье рассмотрено развитие рынка информационных технологий России в санкционный период. Изучены угрозы рынку и возможности развития отечественной ИТ-продукции. Представлены данные по развитию крупнейших ИТ-компании России, а также прогнозы экспертов и основные индикаторы развития отрасли информационных технологий в соответствии с тенденцией к цифровизации экономики и проектом Стратегии развития отрасли ИТ.

Ключевые слова: рынок информационных технологий, цифровизация экономики, санкции, ИТ-продукция, ИТ-компании, импортозамещение, стратегия, индикаторы развития.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Хлебников Д.А., Хайруллина Е.Г. - Развитие инновационных информационных технологий в россии в рамках жестких экономических санкций // Вести научных достижений. Экономика и право. – 2023. - №16. – С. 30 – 32. DOI: 10.36616/2686-9837_2023_16_30 URL: https://vestind.ru/globalasset/media/journals/economika-i-pravo/2023-16.pdf#articles?pdf&page=30
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary