Экономика со времен ее происхождения ушла далеко за границы искусства ведения домашнего хозяйства. Сегодняшняя экономика имеет глобальные цели и задачи, обеспечивает удовлетворение потребностей людей и общества путем создания необходимых жизненных благ.
Экономика в деятельности предприятий так же играет важное значение. От финансовой стратегии предприятия зависит успех и стабильность. Применение инновационных информационных технологий позволяет быть предприятиям в различных экономических отраслях передовыми и отвечающими современным экономическим реалиям. Прорыв в экономике, который ожидается в ближайшие годы, несмотря на введенные санкции в отношении нашей страны, в целом зависит от эффективной государственной политики и от внедрения инновационных информационных технологий в России большей частью предпринимателей.
Все эти вопросы на сегодняшний день являются актуальными и исследуются учеными, в частности, на страницах нашего журнала.
Гульнара Айдаровна Нафикова
– Главный редактор, кандидат юридических наук, доцент
Павлов Рустем Валерьевич (Author ID - Elibrary)
Маджидов Мукимджон Абдулхадисович (Author ID - Elibrary)
Хайруллина Екатерина Геннадьевна (Author ID - Elibrary)
Аннотация: В статье рассматриваются понятие, цели и значение рекламных кампаний в деятельности предприятия. Организация рекламных кампаний интерпретируется как инструмент цивилизованной экономики за соперничество в условиях ограниченности ресурсов, как в рамках национального рынка, так и в условиях глобальных товарных отношений. От того, насколько эффективны методические основы организации рекламных кампаний, зависит развитие таких аспектов современного общества, как экономический аспект, социальные связи и общественные основы. Разработка универсальной методологии организации рекламных кампаний приведет к тому, что предприятие будет иметь возможность формирования высоких бренд-показателей, а также сможет сформулировать свою систему внешних преимуществ конкурентного характера.
Ключевые слова: рекламная кампания, рекламная продукция, мобильное приложение, имидж, измеримость цели, матрица целей рекламных кампаний.
Каримов Тохирджон Ашрапович (Author ID - Elibrary)
Хайруллина Екатерина Геннадьевна (Author ID - Elibrary)
Аннотация: В статье рассматривается разработка финансовой стратегии предприятия в современных экономических условиях. При проведении структурного анализа происходит выявление основных соотношений, которые связаны с получением выручки, и затрат, произведенных с этой целью.
Ключевые слова: планирование, прогнозирование, финансовое планирование.
Усманов Эрнест Русланович (Author ID - Elibrary)
Хайруллина Екатерина Геннадьевна (Author ID - Elibrary)
Аннотация: Предпринимательство является ключевым фактором экономического развития и процветания любой страны. В России предпринимательская активность получила значительный импульс в последние годы, и множество факторов содействует ее росту и популярности. В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих факторов и их влияние на предпринимательскую среду в России, а также обсудим перспективы дальнейшего развития предпринимательства в стране.
Ключевые слова: предпринимательство, стартап, инновации, финансирование, деловой климат.
Усманов Эрнест Русланович (Author ID - Elibrary)
Хайруллина Екатерина Геннадьевна (Author ID - Elibrary)
Аннотация: В статье рассматривается значимость коммерции, маркетинга и менеджмента в предпринимательской деятельности. В целом, отрасли коммерции, маркетинга и менеджмента в России сталкиваются с многочисленными проблемами, но есть и возможности для роста и развития. При надлежащей поддержке со стороны правительства и частного сектора эти секторы могли бы сыграть значительную роль в экономическом будущем России.
Ключевые слова: маркетинг, коммерция, менеджмент, предпринимательство, торговля.
Хлебников Данила Алексеевич (Author ID - Elibrary)
Хайруллина Екатерина Геннадьевна (Author ID - Elibrary)
Аннотация: В статье рассмотрено развитие рынка информационных технологий России в санкционный период. Изучены угрозы рынку и возможности развития отечественной ИТ-продукции. Представлены данные по развитию крупнейших ИТ-компании России, а также прогнозы экспертов и основные индикаторы развития отрасли информационных технологий в соответствии с тенденцией к цифровизации экономики и проектом Стратегии развития отрасли ИТ.
Ключевые слова: рынок информационных технологий, цифровизация экономики, санкции, ИТ-продукция, ИТ-компании, импортозамещение, стратегия, индикаторы развития.