Pre-loader

ВНД. Психология и педагогика

Выпуск № 3

ВНД. Психология и педагогика.
Выпуск № 3, 2020 г.

Номер подписан в печать:
25-10-2020 г.
Учредитель:
Нафиков Айдар Сабирзянович, mrnas@yandex.ru
Издатель:
ООО "ОФОРТ"
Главный редактор:
Нафикова Гульнара Айдаровна, vesti.nd@yandex.ru
Выпускающий редактор:
Григорьева Ираида Андреевна, giagr@yandex.ru
Контактная информация:
Почтовый адрес редакции: 420097, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Академическая д.2, оф.009, тел: +7 (843) 537-91-63, +7 (843) 537-91-23
E-mail: vesti.nd@yandex.ru
Библиотека журнала по адресу:
http://vestind.ru/vnd-psikhologiya-i-pedagogika/releases-2020-3.html

Cлово редактора

Дорогие читатели!

Сегодняшнее общество является обществом информационных технологий. Учитывая общемировую проблему распространения COVID-19, образование подверглось вынужденному реформированию. Многие образовательные процессы ушли в дистанционный вид: обучение, конкурсы, олимпиады, конференции в Zoom, видеолекции и т.д.

Нужно отметить, что современные информационные технологии в период пандемии стали альтернативным решением в области образовательной деятельности.

На переходном этапе современного развития России, в рамках процесса демократизации, происходит реформирование, как общества, так и личности. Информатизация общества носит не только положительный, но и негативный эффект. Человек погружается в цифровой мир, социальные сети, влияние которых на личность особенно обострилась в период пандемии.

Надежда Оскаровна Блейх
– Главный редактор, кандидат педагогических наук, доктор исторических наук, профессор, академик РАЕ, заслуженный деятель науки и образования

Влияние социальных сетей на психологическое состояние человека

Клинтух Екатерина Павловна (Author ID - Elibrary)
Плучевская Эмилия Валерьевна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В статье показана актуальность исследования влияния социальных сетей на психологическое состояние человека. Исходя из возможностей социальных сетей, выявлены основные негативные факторы постоянного присутствия в сети и разработаны некоторые методики преодоления этих факторов.

Ключевые слова: социальная сеть, Интернет, пользователь, аккаунт, контент, психика, негативный фактор.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Клинтух Е.П., Плучевская Э.В. - Влияние социальных сетей на психологическое состояние человека // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2020. - №3. – С. 100-104. DOI: 10.36616/2686-9144-2020-3-100-104 URL: https://www.vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2020-3.pdf#articles?pdf&page=6
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Современные ценности студентов вологодского государственного университета

Вискова Татьяна Анатольевна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В статье анализируются методологические подходы к изучению ценностей ориентаций студентов университета. Приводятся результаты исследования инструментальных и терминальных ценностей студентов с помощью методики М. Рокича.

Ключевые слова: ценностные ориентации, ценности, системы ценностей, потребности.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Вискова Т.А. - Современные ценности студентов Вологодского государственного университета // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2020. - №3. – С. 105-109. DOI: 10.36616/2686-9144-2020-3-105-109 URL: https://www.vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2020-3.pdf#articles?pdf&page=11
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Психологические особенности подготовки будущих юристов

Богданова Татьяна Сергеевна (Author ID - Elibrary)
Овсяникова Елена Алексеевна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: Статья посвящена вопросам подготовки и воспитания будущих юристов. Автором представлена авторская модель в виде основных подходов к проблеме определения содержания понятия «интерес» в подготовке будущих юристов. Рассмотрен вопрос психологических барьеров будущих юристов.

Ключевые слова: юрист, образование, психология, воспитание, интерес, модель, моделирование, подготовка.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Богданова Т.С., Овсянникова Е.А. - Психологические особенности подготовки будущих юристов // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2020. - №3. – С. 110-113. DOI: 10.36616/2686-9144-2020-3-110-113 URL: https://www.vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2020-3.pdf#articles?pdf&page=16
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Особенности экологического воспитания детей 5-6 лет в ДОУ

Белова Елена Алексеевна (Author ID - Elibrary)
Цвирко Наталья Ивановна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: Настоящая статья посвящена изучению особенностей развития и экологического воспитания дошкольников в возрасте 5-6 лет, обучающихся в дошкольном образовательном учреждении. В ходе исследования мы анализируем роль отдельных факторов и социальных агентов, оказывающих влияние на детей в данном возрастном периоде на их ценностное восприятие и оценку окружающей среды.

Ключевые слова: возрастной период, образовательный процесс, педагогическое средство, воспитание, экология, экосистема, социальный агент.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Белова Е.В. - Особенности экологического воспитания детей 5-6 лет в ДОУ // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2020. - №3. – С. 114-117. DOI: 10.36616/2686-9144-2020-3-114-117 URL: https://www.vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2020-3.pdf#articles?pdf&page=20
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Обучение детей с нарушением интеллекта в общеобразовательной школе

Спесивцева Любовь Сергеевна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В статье анализируются вопросы обучения детей с умственной отсталостью в общеобразовательной школе. Проблемы умственной отсталости на современном этапе. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Отвечает ли социальным запросам современное общество? Дети с трудностями в обучении, составляющие группу, которую определяют, как «дети с задержкой психического развития». Специальные педагогические условия, которые обеспечивают возможность интегрированного подхода. Семья, в которой ребенок воспитывается и влиянию которой постоянно подвергается

Ключевые слова: умственно отсталый, «инклюзивное образование», познавательная сфера, специальные образовательные программы, учитель, семья, свидетельство.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Спесивцева Л. С. - Обучение детей с нарушенным интеллектом в общеобразовательной школе // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2020. - №3. – С. 118-121. DOI: 10.36616/2686-9144-2020-3-118-121 URL: https://www.vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2020-3.pdf#articles?pdf&page=24
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary