Pre-loader

ВНД. Психология и педагогика

Выпуск № 14

ВНД. Психология и педагогика.
Выпуск № 14, 2023 г.

Номер подписан в печать:
25-04-2023 г.
Учредитель:
Нафиков Айдар Сабирзянович, mrnas@yandex.ru
Издатель:
ООО "ОФОРТ"
Главный редактор:
Нафикова Гульнара Айдаровна, vesti.nd@yandex.ru
Выпускающий редактор:
Григорьева Ираида Андреевна, giagr@yandex.ru
Контактная информация:
Почтовый адрес редакции: 420097, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Академическая д.2, оф.009, тел: +7 (843) 537-91-63, +7 (843) 537-91-23
E-mail: vesti.nd@yandex.ru
Библиотека журнала по адресу:
http://vestind.ru/vnd-psikhologiya-i-pedagogika/releases-2023-14.html

Cлово редактора

Дорогие читатели!

Вашему вниманию представлен новый выпуск журнала «Вести научных достижений. Психология и педагогика». Психолого-педагогические исследования играют важную роль в межкультурной коммуникации и в эффективном развитии социальных институтов.

Важно учитывать процессы цифровизации, которые протекают абсолютно во всех сферах жизни и на сегодняшний день являются неотъемлемой частью жизни.

Современная система образования переживает новый этап интеграции в образовательный процесс дистанционных технологий, которые имеют как положительные, так и не совсем положительные черты, с ними есть возможность ознакомиться на страницах нашего журнала.

Надежда Оскаровна Блейх
– Главный редактор, кандидат педагогических наук, доктор исторических наук, профессор, академик РАЕ, заслуженный деятель науки и образования

Сложности дистанционного обучения в образовательном процессе

Егорова Маргарита Борисовна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: Преимущества дистанционного обучения включают в себя способность обучаться материалу в удобное время и из любого места. Использование современных технологий, электронных обучающих платформ дает широкие возможности, но имеет и определенные сложности, которые затрагивает автор статьи.

Ключевые слова: школьный, образовательный процесс, усваивание, информация, Интернет, ученик, учитель, дистант.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Егорова М.Б. Сложности дистанционного обучения в образовательном процессе // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2023. - №14 – С. 6 – 9 DOI: 10.36616/2686-9144_2023_14_6 URL: https://vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2023-14.pdf#articles?pdf&page=6
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Вопросы совершенствования дистанционного формата обучения

Егорова Маргарита Борисовна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: Автор статьи раскрывает проблемы, с которыми сталкиваются ученики в процессе дистанционного обучения. Выстраиваются связи между когнитивными интересами, интеллектуальными потребностями и психологическими особенностями учащихся, которые напрямую влияют на процесс восприятия дистанционного обучения.

Ключевые слова: индивидуальный, подход, обучение, дистанционное, образование, учащийся.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: : Егорова М.Б. Вопросы совершенствования дистанционного формата обучения // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2023. - №14 – С. 10 – 15 DOI: 10.36616/2686-9144_2023_12_10 URL: https://vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2023-14.pdf#articles?pdf&page=10
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Реализация возможностей социокультурного пространства для детей, находящихся на длительном лечении

Ильичев Евгений Михайлович (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В данной статье автор делится опытом многолетней работы внеурочной деятельности с обучающимися. Знакомит читателей с творческим социально-значимым проектом «Дети поют и играют для детей» в контексте преподавания предметов образовательной области «Искусство». Проект реализуется для детей с ограниченными возможностями здоровья. Акцент делается на музыку – как уникальный звуковой вид искусства.

Ключевые слова: музыка, обучающиеся, проект, дети, мероприятие.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Ильичев Е.М. Реализация возможностей социокультурного пространства для детей, находящихся на длительном лечении // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2023. - №14 – С. 16 – 20 DOI: 10.36616/2686-9144_2023_14_16 URL: https://vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2023-14.pdf#articles?pdf&page=16
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Личностные результаты обучающихся в части формирования культуры здоровья на уроках химии

Ильичева Татьяна Владимировна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В данной статье автор делится опытом о видении предмета химии с точки зрения здоровьесбережения. Читателям предлагается подборкуа тем, наиболее удачных для формирования знаний об основах здорового образа жизни у учащихся 9 – 11 классов лицея на уроках химии.

Ключевые слова: зхимия, здоровье, техника безопасности, неметаллы.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Ильичева Т.В. Личностные результаты обучающихся в части формирования культуры здоровья на уроках химии // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2023. - №14 – С. 21 – 23 DOI: 10.36616/2686-9144_2023_14_21 URL: https://vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2023-14.pdf#articles?pdf&page=21
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Особенности психолого-педагогических тенденций в современной школе

Паймухина Элина Леонардовна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: Современный мир можно назвать высокотехнологичным и пропитанным цифровыми достижениями. Все они безусловно проникают во все сферы жизни, в том числе, и в школу. Возможности обучения дистанционно открыло многие двери для тех, кто по разным причинам не может посещать школу, но и проявило ряд проблем.
Автор статьи раскрывает влияние дистанционного обучения на личность, останавливается на психологических факторах дистанционного обучения, раскрывает психолого-педагогические принципы содержания обучения, а также затрагивает вопросы психологической комфортности образовательной среды.

Ключевые слова: обучение, школа, дистанционное, ученик, психология, педагогика.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Паймухина Э.Л. Особенности психолого-педагогических тенденций в современной школе // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2023. - №14 – С. 24 – 28 DOI: 10.36616/2686-9144_2023_14_26 URL: https://vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2023-14.pdf#articles?pdf&page=24
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary