Pre-loader

ВНД. Психология и педагогика

Выпуск № 4

ВНД. Психология и педагогика.
Выпуск № 4, 2020 г.

Номер подписан в печать:
25-12-2020 г.
Учредитель:
Нафиков Айдар Сабирзянович, mrnas@yandex.ru
Издатель:
ООО "ОФОРТ"
Главный редактор:
Нафикова Гульнара Айдаровна, vesti.nd@yandex.ru
Выпускающий редактор:
Григорьева Ираида Андреевна, giagr@yandex.ru
Контактная информация:
Почтовый адрес редакции: 420097, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Академическая д.2, оф.009, тел: +7 (843) 537-91-63, +7 (843) 537-91-23
E-mail: vesti.nd@yandex.ru
Библиотека журнала по адресу:
http://vestind.ru/vnd-psikhologiya-i-pedagogika/releases-2020-4.html

Cлово редактора

Дорогие читатели!

Педагогика и психология относится к группе общественных наук, исследующие вопросы воспитания и поведения человека. На страницах журнала можно найти интересные статьи на актуальные темы, раскрывающие те или иные вопросы во взаимодействии и взаимосвязи этих двух наук.

Педагогика имеет своей целью воспитания, обучения и познания окружающего мира. Задачей психологии является понимание процессов, используемых в процессе обучения и воспитания личности.

Важным критерием для применения определенных педагогических приемов и методов является психологическая готовность личности, особенности его развития и понимание себя самого в социуме.

На страницах журнала авторами раскрываются актуальные вопросы, касающие педагогики и психологии

Надежда Оскаровна Блейх
– Главный редактор, кандидат педагогических наук, доктор исторических наук, профессор, академик РАЕ, заслуженный деятель науки и образования

Современные образовательные стандарты: проблемы и перспективы развития

Быкова Наталья Ивановна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В статье анализируются основные тенденции развития современных федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего десятилетия. Основным методом данного исследования является анализ литературы, в частности государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ в аспекте компетентностного подхода. Используется метод описания собственного опыта. Предметом исследования являются компетенции и индикаторы достижения компетенций в образовательных стандартах в сфере культуры и искусства. Объектом исследования является группа специальностей 51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты.

Ключевые слова: федеральные государственные образовательные стандарты, компетенции, индикаторы.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Быкова Н.И. - Современные образовательные стандарты: проблемы и перспективы развития // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2020. - №4. – С. 127-131. DOI: 10.36616/2686- 9144_2020_4-127 URL: https://www.vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2020-4.pdf#articles?pdf&page=6
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Речевая культура-отражение свободы личности

Заморин Кирилл Дмитриевич (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В наше время - где бы ни работал человек, где бы ни учился, он должен уметь ясно, понятно и грамотно выражать свои мысли. Именно речь является показателем культуры человека.

Ключевые слова: речь, культура, человек, язык, СМИ, личность, свобода.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Заморин К.Д. - Речевая культура-отражение свободы личности // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2020. - №4. – С. 132-137. DOI: 10.36616/2686-9144_2020_4-132 URL: https://www.vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2020-4.pdf#articles?pdf&page=11
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Особенности инноваций в управлении школой, функционирующей в режиме развития

Степина Анна Ниловна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В статье проведено исследование возможностей совершенствования управления инновационным развитием образовательной организации. В процессе теоретических исследований было установлено, что необходимость внедрения инноваций в управлении современной школой вытекает из проблемы реформирования и перестройки системы российского образования и объективно существующей потребности изменений в управлении школой, находящейся в режиме развития

Ключевые слова: школа, инновации, педагогика, практика, наука

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Степина А.Н. - Особенности инноваций в управлении школой, функционирующей в режиме развития // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2020. - №4. – С. 138-141. DOI: 10.36616/2686-9144_2020_4_138 URL: https://www.vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2020-4.pdf#articles?pdf&page=17
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Особенности формирования читательского интереса у детей младшего школьного возраста

Юрчишина Евгения Михайловна (Author ID - Elibrary)

Аннотация: Формирование устойчивого читательского интереса у учащихся младшей школы является первостепенной задачей современной педагогики, так как любовь к чтению является основополагающим элементом творческого и интеллектуального развития личности. Современные технологии являются ключевым средством разнообразия и обогащения образовательного процесса, а потому при грамотном подходе, основанном на использовании мультимедийных и информационных ресурсов современных библиотек, педагог сможет успешно развить в учащихся начальной школы интерес к чтению.

Ключевые слова: педагог, чтение, интерес, дети, школа, технологии, библиотека.

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Юрчишина Е.М. - Особенности формирования читательского интереса у детей младшего школьного возраста // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2020. - №4. – С. 142- 147. DOI: 10.36616/2686-9144_2020_4_142 URL: https://www.vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2020-4.pdf#articles?pdf&page=21
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary

Восприятие студента университета о физической деятельности на учебные достижения в среде пандемии COVID-19

Мохаммед Ахмед Солайман Давел (Author ID - Elibrary)
Имран Ибрагим Аласан (Author ID - Elibrary)

Аннотация: В марте 2020 года Всемирная организация здравоохранения и национальная изоляция в Малайзии объявили о пандемии инфекционного заболевания, вызванного вирусом SARS-Cov-2, COVID-19. На сегодняшний день (21 января 2021 г.) было получено 165 000 сообщений о COVID-19 и 619 случаев смерти, подтвержденных Министерством здравоохранения Малайзии. Целью этого исследования является изучение влияния физической активности, фитнеса и занятий спортом в помещении, а также самооценки среди студентов университетов Малайзии в ситуациях, связанных с COVID-19. Из-за возможности повышения заболеваемости ожирением, диабетом и другими хроническими заболеваниями среди учащихся из-за постоянной недостаточной физической активности подробные сведения о влиянии пандемии COVID-19 на физическое поведение учащихся будут определять немедленные программные и политические инициативы по борьбе с пандемией. следующие несколько месяцев. В этом исследовании будет использован количественный подход после корреляционного исследования. Выборка для этого исследования была выбрана с использованием метода случайной выборки, который дает равные шансы быть выбранным в качестве субъекта. Поскольку основное внимание в этом исследовании уделяется изучению восприятия студентами университетов своей физической активности в связи с их успеваемостью. Для проведения опроса среди участников будут использоваться удобные методы выборки. Основываясь на результатах исследования множественной регрессии, очевидно, что переменные, которые имеют значительную связь с академической успеваемостью, - это H1 (фитнес), H2 (участие в занятиях спортом в помещении) и H3 (самооценка). В качестве научно обоснованного подхода к повышению успеваемости студентов будет справедливо предложить улучшение физического воспитания в университетах.

Ключевые слова: Восприятие физической активности, академической успеваемости, студентов университета, пандемии Covid-19

Читать статью Цитировать
Ссылка на статью: Mohammed Ahmed Solaiman Dawel; Dr. Imran Ibrahim Alasan - University student’s perception of physical activities on academic achievement amid covid-19 pandemic // Вести научных достижений. Психология и педагогика – 2020. - №4. – С. 148-158. DOI: 10.36616/2686-9144_2020_4_148 URL: https://www.vestind.ru/globalasset/media/journals/psikhologiya-i-pedagogika/2020-4.pdf#articles?pdf&page=27
Скачать в pdf Ссылка в Elibrary